Sunday, December 29, 2013

Под Изидой небесных сводов

Подгаевская Марина. Ирис

Прости, я болен не тобою, 
Мой идеал измятых одеял -
Пусть и безумие, порою,
Мне космос глаз твоих внушал!
Пусть и случалось, я не спорю,
К тебе из тени дней бежал,
И, опьянённый в смерть тоскою,
По той, кого когда-то знал, -
Подобно волку хищному, не скрою,
Я сладость черт твоих вкушал...

Моя душа... Вонзи в неё кинжал -
Я не хочу смотреть, как побеждает демон!
В миру борьбы, осиных жал,
Где слишком много чёрного на белом  -
                     Я благодушно путь держал
                                    К воздушным замкам, душным целям,
                                                 Влюблённый в мир, людей, и в целом, -
                     Меня в моментах поражал
                                    Эмоций ток под лунным небом...



Но тлен иллюзий - пожирал.
Я верил в эту жизнь всецело,
Пока в мерцании блуждал 
Link
И славно дух корёжил телом...
Был демон. Так его я звал -
В моих виденьях, за пределом,
Я слышал в хохоте зеркал,
Как выпив скотч, понюхав c мелом -
Он моё сердце драл и рвал,
Тот самый ненасытный демон...
Он сам не знал, чего желал -
А сердце всё геройски билось,
                      Так бурно и тревожно билось -
                                    В нём, может, ангелы гнездились -
Увы, о них никто не знал...


Ты знаешь сама -
Шоу должно продолжаться!
И сводить поколения шумом с ума.
                       В этом мире не ново
                                      За счастием гнаться,
                                                      И не ново, когда -
                                                                   Остаётся сума...
И ты знаешь, родная, завышены цены -
Этот мир - как обман восприятия. Дым.
Здесь нередко говно нарекают бесценным,
И талантливо брэндя - толкают слепым.
Мы встречаем людей -
Для того, чтоб расстаться.
Время гонит быстрее -
В попытках держаться, 
Проносятся дни,
Расстояния, братство -
Извините меня,
Но здесь просто сорваться...
И всё таки, Шоу -
Должно продолжаться! -
              Не новы измены, замены, коварства
                                       Не ново быть добрым, не ново быть злым,
                                                          И, уж точно, не ново со сцены -
Уходить молодым....

..............

Пойми меня правильно, Домом -
Этот мир называл я - весь.
Природа мешалась с содомом,
Но я верил, что "саду - цвесть!"
Во мне жило единство народов -
И об этом хотелось прочесть...
И внимали мне души народов -
В этом, мир оказал мне честь!
Но эпоха - была для стонов,
И меня торопилась съесть...
Извини,
Я устал от поклонов,
И ни капли не греет лесть -
Под Изидой небесных сводов,
Лишь о том меня гложет весть -
Что сегодня так много клоунов,
А поэтов - по пальцам счесть... 


(Леуваден, 12.2013)
Copyright: Dima Ivahno

No comments:

Post a Comment