Friday, January 3, 2014

Цвет Любви

Есть космос снаружи
И космос внутри.
Всегда безоружен,
Ведь где-то в груди,
Среди полумрака,
Созвездий и стужи -
Окрашено сердце
Цветами любви.


Та любовь никогда
Не приемлет причины,
Никогда не даёт объяснений -
Ведёт.
Так с любовью всегда:
То бросает в кручины,
То из самых развратных пучин -
Достаёт.

Что такое любовь?
Две незыблемых силы.
Одна - к разрушению мира ведёт.
Другая же, душ собирая порывы,
Свет процветания в мире несёт.
Что такое любовь?
Это - черви и пики, -
И ты даже не знаешь, кто карты сдаёт.
Но без тёплых улыбок родной Эвридики,
Орфей своей песней - Олимп разнесёт!...

Любовь мы встречаем и тихой, и дикой,
Персональной и общей, излучающей суть -
Нам знакома она и влюблённости мигом,
И треском в груди, что мешает уснуть.
О любви бесполезно учить наизусть...
Ведь это - энергия. Дух многоликий!
Когда мне отдаются, когда я отдаюсь -
Это просто Вселенная любит интриги,
Ну а я магнетизма её - не боюсь.

Мне слышался голос. Знакомый. "Исчезни." -
Встречаясь с кем-то, расстаюсь...
В жару космической болезни -
Не знаю, с кем в толпе столкнусь.
Artwork by Mark Henson
Какая жизнь - такие песни, -
Бывает, настигает грусть...
Нельзя быть слабым, хоть ты тресни -
Я в ней люблю, творю, борюсь!
Жизнь - это мир с войною, вместе -
На этом в ней и растворюсь...

Есть космос снаружи.
И космос внутри.
Уставшие души -
В них пламя горит.
Три мира, пронизанных
Принципом, чувством -
Любовью - изысканным,
Древним искусством...


(Леуварден, 09.2013)
Copyright: Dima Ivahno

No comments:

Post a Comment