Saturday, February 22, 2014

Связь

                                        

К одной чудесной Даме.










Момент - как бескрайний космос.
Только ты. Только я. Экстаз.
В тишине содрогается голос,
Надрывается стонами фраз,
Пусть невнятных, совсем несерьёзных -
Но таких персональных для нас...
Я смотрю в этот тающий космос,
Заключённый в огне твоих глаз,
И теряю дар речи тотчас -
Как мальчишка, нашедший алмаз
С неземной красоты запасом,
А ведь так ошибался не раз...

Эта жизнь - иллюзорный рассказ.
Все кричат про её безнадёжность,
Про какую-то там волшебства невозможность -
Ох, какая смешная неловкость...
Предо мною же - ты. Этот миг. Окрылённость:
Я пока не погас,
И готов замечать чудотворность 
В изменении лунных фаз,
При сияньи твоих изумляющих глаз -
Только шёпот мой внемли. Влюблённость...

Всё вокруг - закружилось и стёрлось,
Нам осталось сплошное сейчас -
Только ты. Только я. Может быть, только раз...
Я слышал, что души сплетает безмолвность -
Жизнь даруется раз,
И проносится в час -
Так давай же, родная, хотя бы сегодня,
Обойдёмся без лишних фраз...

Этот мир языков, угасающих глаз,
Этот чёкнутый мир естества "напоказ" -
Дорогая, скажи,
Может, он не про нас?
Может, он - не для нас?!
Полной грудью дыши -
Пусть свобода охватит сказ!
Новый мир покажи,
И во тьме расскажи
Почему ты так мило дрожишь
Пред моими руками сейчас...
В тебе слилось всё - 
Рок'н'ролл, и отменный джазз -
Нарисуй мне свои мечты,
Буду рад разделить Парнас
С королевой живой, неземной красоты,
Не скрывающей космоса глаз...

...

Между нами - Вселенский ток...
И мне точно не хватит строк
Передать, как слега
Обжигаются кончики пальцев -
Каждый раз, когда я 
Осторожно тебя касаюсь -
Нежной шеи твоей, гладких ног...
Прокричу, и ничуть не каясь -
Спасибо тебе за жизни глоток!
Когда в море волос погружаюсь -
Дорогая, в тот миг, тобой,
Я в звёздную пыль растворяюсь...


No comments:

Post a Comment