Thursday, March 13, 2014

Нарисуй мне свою мечту...















Нарисуй мне свою мечту...
Опиши эти чувства и краски,
Эти тёплые звуки, большую весну,
Эти тайные сердца подсказки..
Не стесняйся, рисуй - я совсем не шучу:
Жизнь - экспрессия: бури и встряски,
Тут прогулки по хрупкому, тонкому льду, 
Сумасшедшие, бурные пляски -
Не жалей же цветов, дорогая, прошу, 
И смешай все возможные краски!

Нарисуй мне свою мечту.
Друг пред другом снимая маски,
Мы души с тобой обнажаем чуть чуть -
Безоружны, как будто в связке -
Из породы опасных, готовых рискнуть,
Не утративших веру в сказки!

Этот миг... я в тебе неизбежно тону,
И не жду никакой развязки -
Есть свет твоих чувств, освещающий тьму,
Есть луна, что нам строит глазки -
Я счастлив сейчас, и признаться хочу -
Это счастье не ждёт огласки...

Представь,
Я так долго искал в вине
Очертания истины высшей,
И не раз задыхался на дне,
Находя себя в мире лишнем -
Улыбаясь в толпе людей,
Говорящих о ливне застывшем
В череде монотонных, сгорающих дней,
Интересных людей -
Что не веруют в чудо, 
Но дышат...

Представь,
Я так долго искал в вине
Лепестки этой истины дикой,
Но корень её - оказался в тебе -
Неземной. Настоящей. Великой
По взгляду живому, в своей красоте,
Мне пронзающей сердце пикой -
Так прошу, дорогая, излей на холсте
Восхитительность тающих мигов...

Я читал про любовь
В твоих глаз глубине,
Даже выучил запахи жизни
По твоим волосам,
Излучающим свет,
Отбивающим грязные мысли…

Ну зачем, дорогая, скажи,
Этот мир так желает крови?
Там где-то младенец голодный кричит,
А владыки - готовятся к бою...
Взрываются шашки, летят кирпичи,
Энергетика мира - пронизана болью -
И немного печалит, что Бог - молчит,
Но я не смогу - недовольства не скрою!
И скажу тем умам, что ведут за собою
Молодых на убой, окрестившись войною
Во имя свободы и ряда причин...
О том, что свобода, рождённая кровью -
Не станет достойной, 
Уродства не скроет...
А братоубийство - на раз исключит
Любое понятье "военных героев"...

Нарисуй мне свою мечту,
Отвлеки меня яркой песней -
И я, может, стихи прочту,
Поделюсь с тобой встречной песней...
Созерцая твою красоту,
Может, радость во мне воскреснет:
Ощутить чистоту, ощутить простоту,
И с улыбкой проснуться вместе...

Нарисуй мне свою мечту,
И пускай это время - треснет!
Я энергию жизни в тебе 
Учту -
Может, боль за планету - исчезнет...


Copyright: Dima Ivahno
2014

No comments:

Post a Comment