Friday, June 20, 2014

ВЫ

...
Хочется молчать.
Созерцая на небе ночном -
Изумленное царство. Истоки.
Безобразно мечтать
Непонятно о чём,
Вспоминать, 
Замирая на слоге -
О бездарных потерях в дороге,
Сохранившихся в сердце 
Остывшим лучом...
И, увязнув в психическом токе,
Подводить к этой жизни итоги:
Щедрый мир - напоил, одурманил теплом,
Но теперь - выжимает все соки,
И ведёт прямиком - на последний излом.
Я устал. Рассыпаются строки...

.....


                       











.....

Неужели... Огонь - погас.
Предо мной
Не осталось ни гор, ни страз - 
Потерли и смысл свой
Те мелодии сказанных фраз.
Столь напрасно...
А теперь -
Мною движет холодный покой,
И приносит блаженный экстаз.
Безобразно...

Но постойте! Постойте!!!


Ведь кто-то другой
В волшебстве Ваших глаз -
Обездвижен, и тает в моменте 
- сейчас,
Освещённый коварной луной...
Этот кто-то другой
Вас немыми ночами -
                преступно ласкает,
Безустанно целует, неизбежно желает...
Родная, поймите,
Пусть и кто-то другой -
Вас сейчас, вдалеке от меня, обнимает,
И, совершенно иною рукой,
Гладь волос Ваших перебирает...
И на сердце его - ураган роковой,
И мелодия жизни - рыдает,
Пока Вы тихо шепчете: "Мой дорогой..." -
Он о счастии - больше чем знает.

А во мне - поселился покой.
И больше не злит ничего, не пугает -
Ведь я понял, с сопутствием силы какой,
Полюбивший - своё отпускает...

Вы же счастливы... Бог весть мой!
Эта правда - меня улыбает.
Хоть и что-то внутри, я не спорю, порой -
По чуть чуть, в никуда - отмирает,
Вырываясь на свет откровенной слезой,
Когда образ родной вспоминает...

Вы...

Вы царица моих сновидений,
Где и с кем бы я не ночевал -
За вуалью извечных созвездий,
Мне лишь Ваш раскрывается стан!  
Пусть вдоволь повидав сражений -
Был очень горд, уверенно кричал -
Но вот Вам суть - я никакой не гений,
Раз главный бой - за Вас 
                                                 - я проиграл...

Боялся потерять рассудок.
В порыве ярких исступлений -
Был Вами одержим, мечтал...
Но в этом мире искажений
Архетипических начал,
Скажите - кто не сумасшедший?
И кто здесь норму назначал?

Неважно. 

Ведь мне бы не хватило жизни -
Чтобы познать Вас до конца...
Я Вас люблю... Такие мысли -
Впитала пуля, детище свинца, -
Став апогеем моих истин, 
Стерев покой, с холодного лица...













Copyright: Dima Ivahno
20.06.2014

No comments:

Post a Comment