Thursday, January 2, 2014

Ты просто, родная, пой...

В переполненных комнатах - вой,
Веселится толпа людей.
Улыбаюсь -
Нет, дорогая, позволь,
Мои мысли
Не напрочь пустуют тобой -
Это просто невзрачный день.
Увлекаюсь
Прозрачной игрой -
Извини, засмотрелся на тень...
Соприкасаюсь
С твоей рукой,
Как останемся наедине -
Разложи мне на картах, и спой
Про волнение моря во мгле,
Про великую схватку с судьбой
И разлитый коньяк на столе,
Всё пропитанный мыслью о той,
Что являлася мне в полусне...


А захочешь, о боли спой,
В уходящем году или дне -
О тех жизнях, сметённых войной,
И, оставленных с нею, детей...
И о голоде тоже спой,
И о горечи всех матерей,
Потерявших в пучине земной
Драгоценных своих сыновей.
Ты просто, родная, пой -
Загораясь в немой темноте,
В размалёванной наготе -
Хочу видеть тебя живой
В иссыхающей пустоте!

Ты только, родная, пой,
На неведомом мне языке,
И пускай в твоих песнях герой,
Оставляя следы на песке -
На Востоке, неважно где -
Обойдётся без пули в виске...
Не молчи, дорогая, пой -
Мне нужны эти песни степей!
В них поведай, родная, о жизни иной
В далёкой подлунной стране.
И по дому тоски не скрой,
И вина, дорогая, подлей:
В твоих чёрных глазах - покой,
Но мне, кажется, бури - родней.

Ты просто, родная, пой,
Будет лишней слеза на щеке -
Тебе ведь итак
Всё понятно со мной,
Ты прочла мою жизнь по руке...
Так давай, дорогая, пой,
В своей ангельской вышине,
И под этой коварной луной
Красотой своей пламенной, мне -
Застрелиться не дай в тишине,
Не напившись искомой мечтой...

...

Соприкасаюсь
С твоей рукой,
Может чувствую смысл - в ней?
Пусть проносится жизнь рекой,
В играх ангелов и чертей,
А ты просто, родная, пой -
Пусть хоть миг этот будет светлей...



Copyright: Dima Ivahno

No comments:

Post a Comment