Friday, January 10, 2014

Пределы снов


   "Surrealism is destructive, but it destroys only what it considers
to be shackles limiting our vision." - Salvador Dali


Рассуждая о звёздной пыли
От любимой богини вдали,
Я безмолвно читаю картины
Сальвадора Дали -
О навязчивой, дикой любви
К этой странной, уродливой жизни...
И в пустыни аморфной тени,
Где сменяются формы и ритмы,
Руку помощи мне протяни -
Salvador Dail "The Persistence of Memory"
В ней почувствую слово молитвы...

Это -сон.
Приближается дуло к виску, 
Учащается сердцебиенье -
Есть желание - тихо поведать курку, 
О своих позабытых стремленьях...
Часы растеклись по песку,
Но на них - обусловлено время.
Извини,
Но я вижу лишь мрачную тьму
В завершении света туннеля...


Над пустыней навис вопрос -

Жизнь - борьба. Но за что сражаться,
Salvador Dali "The Great Masturbator"
Если прошлая жизнь - оставляет засос,
Безобразит помадой красной?...
И женщины тут, с головами из роз -
Говорят о прекрасном,
Мыслят о грязном,
Парадокс - 
В них экстаз вызывает сияние гроз,
И неважно, что грома - боятся...



Загорается имя твоё. Маяк.
Ты - искусство,
А я - вдохновлённый кудесник!
И, казалось бы, жизнь эта - просто так,
Но увы,
Мне видится грустный знак: 
Там в сиреневом небе парит буревестник...
Так пока мой огонь, под прибой, не иссяк,
Дорогая - в дыму воскресни!...
Жизнь, как и смерть - абсолютный пустяк,
Собери мою боль, мои песни -
Закрути это всё 
В грандиозный косяк,
И к рассвету - покурим вместе... 


...


Я мог бы в тебе тонуть и тонуть,

Salvador Dali: "Woman with Flower Head"
И не чувствовать в этом груза,
Но в глазах её томная муть -
Из воды поднимается муза,
И вонзает в мою беспокойную грудь
Наконечник стального трезубца -
Вдохновение, руки трясутся...
Дорогая, ты знаешь,
Ведь от гения до безумца -
Далеко не придётся идти -
Нужно лишь развернуться...
Прости,
Мне на этом - пора бы проснуться,
И любовь эту в мир - нести,
Слишком громко там черти смеются...


Леуварден, 2014
Copyright: Dima Ivahno

No comments:

Post a Comment